Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Чай черный байховый среднелистовой «Masala» (Масала) тм "London Tea Club", 100 г
4607051543478
Джем персик ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680385
Приправа сухая для мяса ТМ "Просто!", 15 г
4670012843504
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей УЛЬВЫ и ягод ОБЛЕПИХИ (для ГОЛОВЫ + для ГЛАЗ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612258
Хлеб "Маяк" классический подовый, 900 г
4810987091382
Кольца кальмара соленые ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170136
Булочка "Ника", 100 г
4810987087934
Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы: Вермишель ТМ "Aida" (Аида), 500 г
4607072719029
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

На состоявшемся с 2 по 4 апреля 2014 г. 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 . Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей, организованном Компанией Quorum (Global Forum) , участникам удалось обсудить множество вопросов в области категорийного менеджмента и трейд-маркетинга в условиях российских реалий.

В рамках Специального Дня по категорийному менеджменту с особым интересом были заслушаны кейсы и дискуссии на такие темы, как:

• Как рассчитать бюджет и будущую окупаемость проектов по категорийному менеджменту?;
• Как целесообразно выделить категорию и эффективно управлять ею в торговой сети? – на примере совместного кейса Компании COCA COLA по категорийному менеджменту с сетью МАГНИТ по повышению эффективности категории «Напитки»;
• Мотивация покупателя и мотивирование потребителей;
• Навигационное оборудование как инструмент категорийного менеджмента;
• Как продвигать категорию в тесном сотрудничестве с shopper–маркетингом?;
• Как совместными усилиями производителя и ритейлера растить категорию?


По итогам дня лучшими спикерами были признаны:
• Марина ОЛЬХИНА, Руководитель Отдела Категорийного Менеджмента, COCA COLA;
• Анна ТКАЧЕВА, Category Insight Manager, MARS CHOCOLATE RUSSIA;
• Марина ВОЛКОВА, Head of Category Management Laundry & Homecare, HENKEL RUSSIA;
• Денис ШЕВЧЕНКО, Trade marketing and sales operational manager, MARS FOOD RUSSIA.


На протяжении двух последующих дней гости Форума смогли живо пообщаться, поделиться мнением и опытом относительно четырёх основных блоков по темам:
• Как превратить посетителя магазина в покупателя, используя факторы продвижения?;
• Как продвинуть товар и повысить лояльность покупателя посредством эффективных трейд-маркетинговых активностей?;
• Как производителям, торговым сетям и агентствам победить в борьбе за «кубок потребителя 2014-2015»?;
• Как стимулировать покупательский спрос и активность посредством промо-акций?


По результатам анкетирования были определены лучшие спикеры Форума.

В Первый День 3 почетных места разделили:
Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель Председателя Правления, РУСПРОДСОЮЗ, выступавший с очень интересным докладом «Как создать стимулы для торговли, используя инструменты трейд-маркетинга?»;
Полина КИСЕЛЕВА, Директор по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер, X5 RETAIL GROUP N.V., которую после выступления участники еще целый час не могли отпустить, задавая интересующие их вопросы;
Татьяна ФРАНЦЕВА, Consumer trends manager, BALTIKABREWERIES PART OF THE CARLSBERG GROUP с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ДОКЛАДОМ: Исследование потребительского поведения. Современный покупатель в России: от эмоционального к рациональному?

Во Второй День тройка лучших была определена в составе:

Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, РУСАГРО, который выступал с практическим кейсом: «Переговорная стратегия поставщика: Как «загнать» байера в угол?»;
Андрей АЛЕКСЕЕВ, Директор по маркетингу, ЕЛИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ и его выступление о том, «Как с помощью цифр выстроить сильную переговорную позицию поставщика на модели VPM?»;
Ульяна ДОЛИНА, Head of Trade Marketing, KING LION с докладом по теме «Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизились затраты?».
Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, спикерам и модераторам Форума за активное участие!

Также Компаниям - спонсорам Форума:

• PVG,
• STORA ENSO PACKAGING SOLUTIONS RUSSIA,
• VENTRA,
• RUSINFO,
• PRAKTIKA,
• SEVEN AGENCY,
• Лазерные технологии NEO,
• КИМ,
• Mobile Cat,
• AROUND.


До встречи на 15th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2015 , который состоится ровно через год с 1 по 3 апреля 2015 г.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям