Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлеб "Комаровская ярмарка" нарезанный, 350 г
4810987054288
Мороженое сливочное ТМ "ТОП" Клубника, в вафельном стаканчике, 70г
4810168037284
Курага ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018130960
Косточка «Avis» с куриными потрошками mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 40 г
4640000311810
Макароны ТМ «Sotelli» (Сотелли) Вермишель, 250 г
5904730161138
Пирожное "Домовенок" со сгущенкой, 160 г
4810987081963
Арахисовая паста "Кранч" ТМ «Budu» (Буду), 250 г
4670002022506
Майонез провансаль ТМ "Камако" Столичный, 50%, среднекалорийный, 180г
4810389003891
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2014/15



13-14 ноября 2014 г. в Москве состоится TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2014/15 " Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?", организуемая Компанией BSF при поддержке Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и ведущего трейд-маркетингового агентства ITM, на которой соберутся представители лучших в своем сегменте компаний, чтобы обсудить самые актуальные и горячие вопросы, последние тренды и прогнозы в области трейд и шоппер маркетинга, также совместно вынести решения о том, как сохранить лидерство и удержать позиции в эпоху второй волны кризиса.

На конференции будут представлены 4-ре основные сессии:

•    Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции 
•    Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России
•    Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей?
•    Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров? и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG.

Подробности на  сайте

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Романовой: marketing@bsf-safe.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям