Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Маска для лица "Целебная банька" Восточная увлажняющая, с хурмой и маслом арганы, ТМ "Витэкс", 75мл
4810153023704
Вафли "Сережка" вкус какао со сливками, 30 г
4810987044180
Мыло для бани "Целебная банька" Шелковое белое, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153019141
Лак для ногтей "Лучший сценарий" Тон Звездный гранатовый, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 8,5мл
4690302150525
Маска для парной для лица и тела "Целебная банька" Очищающая, с мёдом и солью, ТМ "Витэкс", 150мл
4810153023629
Мороженое "Элитное" Пломбир Ванильный и пломбир шоколадный, в жировой глазури, эскимо, 80г
4810439005424
Семена Морковь "Самсон" ТМ "Плазмас", 0,5 г
4607171980443
Крупа ячневая (5 порций по 80 г) тм «Чистая крупа», 400 г
4607018402619
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

23-24 мая в Москве пройдет форум по трейд-маркетингу

Красная линия 12th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013- Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?

За 6 лет проведения TRADE MARKETING FORUM RUSSIA вырос до авторитетной дискуссионной площадки, на которой соберутся представители крупнейших розничных сетей и производители FMCG.

Направление трейд - маркетинг в компании не стоит на месте, непрерывно развивается в попытке найти всё более эффективные способы для привлечения новых покупателей, компании все больше осознают эффективность продвижения товара в торговой сети и среди торговых посредников. Каждый понимает, что без взаимовыгодного сотрудничества индивидуальные игроки рынка не могут справляться со стоящими перед ними задачами.
Представители розничных сетей получат важную информацию от партнеров по бизнесу, услышат результаты последних исследований продовольственного рынка и изменения потребительского поведения. Производители FMCG получат возможность улучшить отношения с ключевыми игроками на рынке, ознакомятся со стратегиями и смогут применить их в своей компании. Представители агентств получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений.
Более 30-ти высокопрофессиональных спикеров, впервые - практикующие иностранные эксперты, которые расскажут об особенностях эволюции торгового маркетинга. В ходе 5й сессии Форума (24 мая 2013, 14:40) пройдет Первый биеннале «Лучшие трейд-маркетинговые кейсы от лидеров». Более 8 номинаций, самые успешные представители направления трейд маркетинг и самые актуальные кейсы. Мероприятие проводится впервые, но он уже обещает стать традиционным пунктом программы форума по трейд-маркетингу. Не пропустите также выставочную экспозицию POS-материалов.
Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь.


Контактное лицо: Ирина Левченко
levchenko@gfposta.com
+7 (495) 729 44 87
 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям