Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ТМ "ЭКОМИЛК", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 3,2%, 1500 мл.
4606419014360
НАПИТОК СЫВОРОТОЧНЫЙ МОЖЖЕТЕЛЬ ТМ "J7" (ДЖЕЙСЕВЕН), ПАСТЕРИЗОВАННЫЙ, С СОКОМ АРБУЗА И ДЫНИ, 950 г.
4690228029585
ГОЛУБАЯ ГЛИНА ТМ "LUTUMTHERAPIA" (ЛУТУМЗЕРАПИЯ), ТОНИЗИРУЮЩАЯ, С ЭКСТРАКТОМ ЛАМИНАРИИ, 60 г.
4602121006440
Бальзам безалкогольный №1 "Сила и энергия мужчины" серия "Сила Алтая", 250 мл
4627121940013
Цикорий натуральный растворимый порошкообразный ТМ "Просто!", 100 г
4607001837688
ФИТОСБОР "АЛФИТ-4 СПЕЦИАЛЬНЫЙ" МУЖСКОЙ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000641045
Сыр полутвердый ТМ "Савушкин" Сливочный, 50%, нарезка-брусок, 200г
4810268033346
Сухари с ароматом лимона ТМ "Каждый день", 350 г
4690363012046
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов - «Война на полках»| 17 и 18 марта 2016г.




16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная   встреча  директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга, где Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.
17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы».
До  конференции осталось всего 19 дней! Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд»,  с нами будут:
-    HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
-    SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
-    NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
-    MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
-    METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
-    X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь.
И самое главное - Ваша индивидуальная 10% скидка действует только до 04 марта 2016г при регистрации и оплате. (назовите промокод: «война на полках»)
Осталось недолго,  читайте программу, список участников и регистрируйтесь на сайте уже сейчас
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям