Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сахар фигурный цветной, ВОХ, Большая машинка, 250 г
4626015341417
Пряники "Имбирные" глазированные ТМ "Назад в детство", 400 г
4607045172325
Соус на основе растительных масел "Пряный базилик и пармезан" тм "Я Люблю Готовить", 250 мл
4600851012120
Рахат-лукум с ароматом розы ТМ "Joyco" (Джойко), 250 г
4850001396604
Пирожное "Кольцо заварное Ит Ми" с творогом, 45 г
4810987090996
Пирожное "Кольцо заварное Ит Ми" с творогом, 180 г
4810987087323
Стаканы одноразового применения, 500 мл, 50 шт.
4607190460933
Джем лимон ТМ Ратибор, 360 г
4601842002250
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов - «Война на полках»| 17 и 18 марта 2016г.




16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная   встреча  директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга, где Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.
17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы».
До  конференции осталось всего 19 дней! Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд»,  с нами будут:
-    HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
-    SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
-    NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
-    MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
-    METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
-    X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь.
И самое главное - Ваша индивидуальная 10% скидка действует только до 04 марта 2016г при регистрации и оплате. (назовите промокод: «война на полках»)
Осталось недолго,  читайте программу, список участников и регистрируйтесь на сайте уже сейчас
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям