Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Пряники ТМ "Хлебная нива" Днепровские, 300г
4811176355377
Желе брусника-малина ТМ «Айдиго», 50 г
4607004511042
Краска-восстановитель цвета для изделий из кожи черная TM "Salamander" (Саламандер), 250 мл
5000204841855
Окорок бараний бескостный охлажденный ТМ "Мясо Есть", 1,216 кг
2943300012169
Корейка баранья бескостная охлажденная ТМ "Мясо Есть", 0,516 кг
2939720005164
ЗУБНАЯ ПАСТА ТМ "COLGATE TOTAL 12" (КОЛГЕЙТ ТОТАЛ 12) PRO- ВИДИМЫЙ ЭФФЕКТ, 75 мл.
8718951098756
Батончик злаковый с шоколадом тм "Nestle" (Нестле), 23,5 г
5900020023308
Каша Гречневая с яблоком молочная с 4 месяцев тм "Fleur Alpine" (Флер Альпин) ORGANIC (Органик), 200 г
4006303632173
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014



02-04 апреля 2014 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya

Вот уже седьмой год   14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве  площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.  Программа мероприятия в этом году будет еще более насыщенной и интересной, с учетом всех современных тенденций  и пожеланий участников предыдущих Форумов.

Ключевые вопросы:

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?

Впервые на Форуме :

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день- КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов.

Страница мероприятия: http://www.globalforumfactory.ru/TM14

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой

Dzotova@gfposta.com

 

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям