Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Конфеты лакричные "Original" ТМ "Panda" (Панда), 200 г
6412500078757
Шпинат свежий упакованный, 0,250 кг
2950000002390
Паштет печеночный классический. Охлажденный тм "Pate Grand-Mere" (Пат Гран-Мэр), 250 гр
4607121390032
Плетенка «Саладея» с посыпкой, 400 г
4810987094857
Йогурт Даниссимо фантазия с массовой долей жира 6,9% и хрустящие шарики в шоколаде ТМ Даниссимо, 105 г
4600605019351
Матрас со съемным чехлом (150х80) тм «TitBiT», 2500 г
4690538005583
Лежак джинсовый темный (56*66 см, размер L) тм «TitBiT», 1000 г
4690538005453
Туалетная вода ИНСТИНКТ КРИСТАЛЛ тм "GRAND PARFUM" (Гранд Парфюм), 18 мл
4607086643594
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014



02-04 апреля 2014 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya

Вот уже седьмой год   14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве  площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.  Программа мероприятия в этом году будет еще более насыщенной и интересной, с учетом всех современных тенденций  и пожеланий участников предыдущих Форумов.

Ключевые вопросы:

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?

Впервые на Форуме :

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день- КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов.

Страница мероприятия: http://www.globalforumfactory.ru/TM14

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой

Dzotova@gfposta.com

 

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям