Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ГЕЛЬ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ НОГ БОДЯГА ФОРТЕ КОНСКИЙ КАШТАН ТМ "BIO"(БИО), 50 мл.
4607010248413
Колбаса сырокопченая полусухая "Салями Богатырь" ТМ "Окраина", 0,550 кг
2723506005505
Гутен Mорген ДКВ/Guten Morgen DKV
4607017843055
Крупа манная  ТМ "Ракан" Аппетитная, марка М, 700г
4810252000279
НЕРКА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998607
Агар-агар ТМ "Kotanyi (Котани)", 10 г
9001414014936
НАГГЕТСЫ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ ТРАДИЦИОННЫЕ ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 260 г.
4606993150577
ПРИПРАВА ДЛЯ ПЛОВА, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190215
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014



02-04 апреля 2014 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya

Вот уже седьмой год   14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве  площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.  Программа мероприятия в этом году будет еще более насыщенной и интересной, с учетом всех современных тенденций  и пожеланий участников предыдущих Форумов.

Ключевые вопросы:

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?

Впервые на Форуме :

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день- КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов.

Страница мероприятия: http://www.globalforumfactory.ru/TM14

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой

Dzotova@gfposta.com

 

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям