Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пирожное «Полоски Мун Плезир с карибе и арахисом», 300 г
4810987099647
Сыр сливочный 45% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 200 г
4601751014696
Яблочный сок восстановленный для детского питания ТМ "Сочный фрукт", 0,2 л
4813538005456
Слойка «Стольная» с картофелем, 50 г
4810987098725
Семена гибридные Морковь "Нантская 4" ТМ "Гавриш", 4 г
4601431020733
Грибы быстрозамороженные резаные ТМ "Маркет Перекресток", 400 г
4607193010739
Кисломолочный продукт ТМ "Actimel" (Актимель) С вишней, черешней и имбирем, 2,5%, "Danone" (Данон), 100г
4600605022658
Гель для душа "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Вишневый конфитюр, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302115234
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Сила обратной связи


Каждый день миллионы россиян выбирают кафе, рестораны, базы отдыха, развлекательные заведения и компании бытовых услуг. Причем все большее значение для них приобретает…субъективное мнение.
Одно дело — красочный сайт, обилие рекламы, подробное описание всех преимуществ и достоинств компании с применением богатого арсенала инструментов маркетологов. Другое — огромное количество негативных отзывов (и отсутствие работы с ними!), пренебрежение персонала. Если такой парадокс в сознании потребителя возникнет по отношению к одной компании, то перевес будет явно не в ее сторону.
 Именно поэтому организатор специализированной выставки «HoReCa Expo Ural»  — выставочная компания «Эксперт» решила посвятить семинар теме работы с отзывами клиентов в сети.
 Интернет — чрезвычайно мощный инструмент как пиара, так и анти-пиара. Грамотный руководитель должен вовремя получать обратную связь, чтобы скорректировать работу организации и сделать ее лучше. Если же пустить дело «на самотек», усилий для исправления ситуации будет требоваться все больше и больше.
На мероприятии в рамках выставки спикеры — комьюнити-менеджер федерального сервиса отзывов и управляющий сети кафе-пекарен расскажут, как не впасть в немилость у клиентов. И как можно восстановить «подмоченную» репутацию заведению. 
Слушателей порадует то, что семинар будет совершенно бесплатным. Но число мест ограничено. Советуем записаться заранее: congress@expo96.com Здесь Вы можете посмотреть полную программу мероприятий выставки.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям