Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Семена подсолнечника ТМ "Семечка" Жареные, 300г
4680001225020
Смесь овощная замороженная Летняя ТМ "О`кей", 400 г
4603421355399
ШОКОЛАД МОЛОЧНЫЙ ТМ "ALPEN GOLD MAX FAN" (АЛЬПЕН ГОЛД МАКС ФАН) с мармеладом со вкусом колы, попкорном и взрывной карамелью, 160 г
7622210414908
Сверхточный крем для век "LASER LIKE system" (Лазер лайк систэм) Эффект лазера, ТМ "Белита", 20мл
4810151020231
Пилинг для ног от мозолей натоптышей и огрубевшей кожи стоп "Целебная банька" Полирующий, с натуральной пемзой и оливковым маслом, ТМ "Витэкс", 75мл
4810153023681
Набор пирожных "К столу", 1,2 кг
4810987011854
Пирожное "Слойка с сахаром", 50 г
4810987089099
Клюква протертая с сахаром тм "Экопродукт", 320 г
4607025800156
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века»

8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса – V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века» (Москва, Экспоцентр).

Статистика Форума:
250 маркетологов
50 топ-консультантов
11 Звезд Российского Консалтинга™


Владельцы, директора по продажам, руководители отделов маркетинга международных и российских продовольственных компаний, известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний – всего 350 делегатов собрались в рамках Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и Компанией Marketing One. За пять лет проведения сам Форум приобрел репутацию топ-бренда среди специалистов по продвижению продуктов питания.

В качестве спикеров в Форуме приняли участие руководители отделов маркетинга таких компаний как X5 RETAIL GROUP (рознинчые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») МУЛТОН (part of Coca-Cola Helenic), Pepsico, EHRMANN, Юроп Фудз ГБ (Галлина Бланка), Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, Бигбон), СИБИРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС, МАРКОН (бренды Stardog!s, On-Time, Багеттерия), АЙСБЕРРИ, , РосБизнесКонсалтинг и других.



Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке продовольственных товаров, которые нашли отражение в программе Форума:
  • Активное внедрение нетрадиционных новых маркетинговых каналов продвижения (социальные сети, блоги, интернет-сообщества, вирусные ролики и т.д.)
  • Тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL- инструментов продвижения продуктов питания для увеличения продаж.
Три ключевые проблемы, которые были раскрыты на Форуме:
  1. Стратегическое планирование продовольственного маркетинга в 2011 году в условиях быстроменяющейся рыночной обстановки.
    Научные критерии «грамотного» выбора стратегий маркетинговых коммуникаций и рекламных инструментов в 2011 году дал делегатам Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. «Учась только по кейсам, не зная системы, иногда можно получить правильные ответы. Но в большинстве случаев это чревато», - завершил выступление мэтр отечественной рекламы.
  2. Продвижение продовольственных брендов в розничных сетях.
    По мнению эксперта компании МУЛТОН Марины Ольхиной, категорийный менеджмент в 2011 году станет основным инструментом повышения продаж продуктов питания в сетях. Для результативного сотрудничества с сетями поставщик должен обеспечить т.н. «win-win-win-ситуацию», в которой должны выиграть и сеть, и производитель, и, самое главное, покупатель.
  3. Ценообразование как активный инструмент управление прибылью продовольственного бизнеса.
    Практические методы увеличения продаж, не снижающие, а повышающие цены, раскрыл делегатам Игорь Липсиц, профессор ГУ-ВШЭ. Оценку эффективности нескольких кейсов ценообразования на продовольственном рынке дал Кирилл Бутко, Исполнительный директор, GERRUS GROUP.


Завершился первый день Форума Всероссийским Гурме-Банкетом Директоров. Первые лица российского продовольственного маркетинга смогли пообщаться с владельцами продовольственных компаний и закупщиками большинства российских розничных сетей в непринужденной атмосфере изысканного вечера с кухней уровня «гурме», наслаждаясь деликатесами 20-ти стран мира.

В рамках Форума, параллельно с основными секциями, прошла III Ежегодная Конференция «Рынок продуктов России-2011» (организованная совместно с лидером по исследованиям потребительского рынка – компанией РБК). Участники конференции узнали прогнозы по развитию розничных сетей и результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов компании РосБизнесКонсалтинг.



Финалом Форума-2011 стало Торжественное награждение по результатам юбилейного 10-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов, ведущим которой стал Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов России. В церемонии приняли участие представители Сбербанка России, ВТБ, РБК-ТВ, Финам.ФМ, ИД Коммерсант, МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и др.

Следующая встреча первых лиц продовольственного бизнеса с топ-маркетологами потребительского рынка состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

Дополнительная информация:
КВК «ИМПЕРИЯ»
Тел/факс: +7 (495) 730 79 06
E-mail: pr@imperiaforum.ru
Сайт: http://prodexpo.imperiaforum.ru/




Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 124000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям