Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шиитаке маринованные ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 314 мл
4620749683430
Маска для волос "Косметика мертвого моря" Грязевая, против выпадения волос, ТМ "Витэкс", 200мл
4810153011374
Сладость сахарная "Козинаки с вишней", 380 г
4810987086395
Маска для волос "Секрет сияния" Максимальный объем и сияние, с маслом морошки, ТМ "Белита", 200мл
4810151022952
Свинина тушеная ТМ "Ермолино", 338 г
4660014970100
Сладость мучная «Очарование медовая» с изюмом, 180 г
4810987041615
Чай черный байховый цейлонский ТМ "RICHARD" (Ричард) С ароматом бергамота, высший сорт, 100 пакетиков по 2г, 200г
4620015851082
Пирожное "Корзиночка с грибами", 300 г
4810987082878
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"5-я международная специализированная выставка VENDEXPO-2011. Вендинговые технологии XXI века." 23-25 марта 2011 Москва, ЦВК "Экспоцентр"



«VendExpo – Вендинговые технологии XXI века» - это ежегодный выставочный проект формата B2B для компаний, чья деятельность связана с автоматизированной торговлей.
Ведущие компании отрасли, предлагающие решения по организации и ведению вендингового бизнеса, российские и иностранные специалисты индустрии вендинга, инвесторы, предприниматели, организующие или развивающие свой бизнес, ежегодно объединяются на одной площадке, для продвижения услуг автоматизированной торговли и представляют не только традиционные, но и новые вендинговые технологии и разработки. Согласно статистическим данным, 70% экспонентов являются постоянными участниками выставки, что говорит о высокой эффективности их участия.
VendExpo позволяет быть в курсе новейших разработок, трэндов, тенденций развития рынка и правильно оценивать потребности клиентов. Широкие возможности для инвестирования, низкие барьеры входа в вендинговый бизнес – залог успеха как экспонентов, так и посетителей.
VendExpo широко известна в России и за рубежом. Качество выставки высоко оценено иностранными участниками рынка и подтверждено Европейской Вендинговой Ассоциацией.



По оценке организаторов, потенциальный объем инвестиций посетителей выставки составляет не менее $100 млн.



Бизнес-программа выставки – это только реальный опыт реального бизнеса!
Специалисты имеют возможность обсудить вопросы практической работы отрасли, встретиться с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий.
Ключевое мероприятие бизнес-программы – 4-й международный форум «Вендинг – как инструмент развития малого и среднего бизнеса в России». Участники форума – собственники и руководители крупных вендинговых компаний, инвесторы, представители вендинговых ассоциаций.
Уникальным событием VendExpo является единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2011), который будет проходить в рамках выставки уже в третий раз.
Организаторами конкурса является компания E.M.T.G. при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». Популярность этого конкурса, несмотря на жесткие условия участия, довольно высока. По результатам независимой органолептической экспертизы члены Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» выявляют победителей в трех номинациях, и определяют лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, приготовленные в вендинговых автоматах участников.
Целью проведения является популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.






Салон «Вода и Кулеры»
Специальным проектом – новинкой выставки VendExpo 2011 – станет салон «Вода и Кулеры».




Стать участником мероприятия совершенно нового формата мы пригласили профессионалов водного рынка. В рамках салона будут представлены компании, занимающиеся производством и реализацией бутилированной питьевой воды, а также компании, чья деятельность представляет инновации в производстве и сервисе оборудования для розлива питьевой воды.
Увеличение прямых продаж за счет соседства с вединговыми аппаратами уже смогли оценить постоянные участники VendExpo.
К участию в Салоне «Вода и кулеры» мы приглашаем компании, занимающиеся производством и реализацией бутилированной питьевой, минеральной воды, газированных напитков, а также компании, чья деятельность представляет инновации в производстве и сервисе оборудования для розлива питьевой воды – кулеры, питьевые фонтанчики, средства и технологии для санобработки и системы очистки воды.
Салон «Вода и кулеры» - это бизнес площадка для тех, кто готов к серьезному партнерству, готов делиться своими знаниями и опытом, обсуждать вопросы отрасли и предлагать решения.
Бизнес-программа салона включает отраслевую конференцию «Вода и кулеры от А до Я», организатором которой выступает Евразийский Альянс бутилированных вод.

На выставке представят свою продукцию, новые разработки и решения более 70 компаний из разных стран мира.
Мы ожидаем, что выставку за 3 дня ее работы посетит более 4500 специалистов.

Более подробная информация на сайте www.vendingexpo.ru



До встречи на выставке!


Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 124000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям