Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Кондиционер Hawall Essence "Hibiscus Brackenridgei" ТМ "PoshOne" (ПошВан), 2 л
8809193042185
Салатники 1,25 л 210х210 мм ТМ "Buffet" (Баффет), 3 шт
4605033191778
Фарш смешанный говядина-баранина охлажденный ТМ "Мясо Есть", 0,516 кг
2907930005168
Сметана 15% ТМ "Вкуснотеево", 300 г
4601751016546
Масло сливочное 82,5% тм "Ровеньки", 170 г
4607028301148
Шоколад "Казахстан" тм "Рахат", 20 г
4870036003582
Освежитель воздуха "Ocean Breeze" TM "Help" (Хелп), 400 мл
4605845008257
Детский крем питательный тм "Круглый год" экстракты ромашки и алоэ, оливковое масло, 50 мл
4602009026775
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Магазины выбирают «Вкуснотеево»



Торговая марка «Вкуснотеево» стала победителем конкурса «Выбор сетей», который прошел в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2017». Представители более 80 федеральных и региональных торговых сетей отдали свое предпочтение йогурту с клюквой и сливочному маслу бренда «Вкуснотеево».

Сливочное масло марки – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда. 
Зимняя новинка бренда – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны.

 «Магазин несет ответственность перед своими покупателями за продукты, представленные на полке. Поэтому мы тщательно проверяем каждую партию товара, особенно это касается молочных продуктов. С маркой «Вкуснотеево» мы работает уже много лет и уверены в качестве продуктов, в их пользе, натуральности и чистоте, – говорит директор магазина сети «Центрторг» (г. Воронеж) Елена Бондарева. – Также мы видим высокий спрос на молоко, сырки, йогурты, масло – на всю линейку этой торговой марки. Поэтому выбор нашей сети – марка «Вкуснотеево».

На сегодняшний день молочная продукция торговой марки представлена более чем в 24 000 магазинов 30 регионов России. «За этими цифрами – выбор покупателя, – комментирует генеральный директор компании-производителя «Молвест» Анатолий Лосев. –  Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всей линейки бренда, так как самостоятельно контролируем всю цепочку производства, начиная с выработки кормов для коров для коров в собственных ферм, заканчивая современными технологиями розлива и упаковочного решения».

Выставка «ПРОДЭКСПО» проходит более 10 лет и нацелена на продвижение качественных продуктов питания на потребительском рынке.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям