Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Бифилайф с черносливом ТМ "АМ-АМ", 210 г
4607073960697
Ряженка 4% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 900 г
4601751012036
Творог для детей 5,0% ТМ "Наша Маша", 50 г
4607047610894
Печенье бисквитное "Пятнашки с маком", 2,5 кг
4810987046870
Детские одноразовые подгузники "Ultra Comfort" 4 для мальчиков ТМ "Huggies" (Хаггис), 126 шт
5029053543802
Сыр «Копченый» плавленый м.д.ж. 40% (цилиндр) ТМ "Андронова Лавка", 300 г
4650074560410
Солевой пилинг Aroma Spa "Горький Апельсин" ТМ "Северная Жемчужина", 300 г
4607130447055
Печенье "Овсяное с курагой", 300 г
4810987010147
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Магазины выбирают «Вкуснотеево»



Торговая марка «Вкуснотеево» стала победителем конкурса «Выбор сетей», который прошел в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2017». Представители более 80 федеральных и региональных торговых сетей отдали свое предпочтение йогурту с клюквой и сливочному маслу бренда «Вкуснотеево».

Сливочное масло марки – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда. 
Зимняя новинка бренда – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны.

 «Магазин несет ответственность перед своими покупателями за продукты, представленные на полке. Поэтому мы тщательно проверяем каждую партию товара, особенно это касается молочных продуктов. С маркой «Вкуснотеево» мы работает уже много лет и уверены в качестве продуктов, в их пользе, натуральности и чистоте, – говорит директор магазина сети «Центрторг» (г. Воронеж) Елена Бондарева. – Также мы видим высокий спрос на молоко, сырки, йогурты, масло – на всю линейку этой торговой марки. Поэтому выбор нашей сети – марка «Вкуснотеево».

На сегодняшний день молочная продукция торговой марки представлена более чем в 24 000 магазинов 30 регионов России. «За этими цифрами – выбор покупателя, – комментирует генеральный директор компании-производителя «Молвест» Анатолий Лосев. –  Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всей линейки бренда, так как самостоятельно контролируем всю цепочку производства, начиная с выработки кормов для коров для коров в собственных ферм, заканчивая современными технологиями розлива и упаковочного решения».

Выставка «ПРОДЭКСПО» проходит более 10 лет и нацелена на продвижение качественных продуктов питания на потребительском рынке.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям