Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье «Чешские традиции» с арахисом, 260 г
4810987084599
Крем-пенка для душа и ванны "Маленькая модница Анелис" Сладкая вата, на основе экстрактов розы и фиалки, для девочек 5-8 лет, ТМ "Витэкс", 250мл
4810153014788
ХЛЕБЦЫ ХРУСТЯЩИЕ злаковый коктейль ТМ «DR. KORNER» (Доктор Конер) яблочный с корицей, 90 г
4660011131740
Рахат-лукум "Освежающий", 2 кг
4810987089006
Крем-шампунь для волос 2в1 "Royal care" (Роял кэа) Роскошь питания+интенсивное укрепление, 40+, ТМ "Белита", 400мл
4810151017927
Печенье "Секрет вкуса" с сыром, 250 г
4810987094628
Слойка "Спиралька" с кунжутом, 180 г
4810987086791
Крем для лица для всех типов кожи "Men's Club" (Мэнс Клаб) Ежедневный уход, ТМ "Белита", 75мл
4810151021610
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

WorldFood Moscow 2015: ключевая площадка для кондитерской отрасли



Одним из ключевых разделов выставки WorldFood Moscow является раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия», где традиционно производители кондитерских изделий со всего мира представляют свои новинки.
 WorldFood Moscow уже давно стала ключевой площадкой для всей кондитерской отрасли, поскольку время проведения и качественный состав посетителей способствуют заключению большого количества контрактов на поставки в преддверии новогоднего сезона.  Участие в разделе «Кондитерские и хлебобулочные изделия» позволяет компаниям представить новинки, выпущенные к новому году, специалистам из розничных сетей и предприятий оптовой торговли.
В 2014 г. выставку посетили более 30 000 специалистов, из них 11 728 выразили интерес только  к разделу «Кондитерские и хлебобулочные изделия».
Эффективность участия в выставке подтверждается не только ростом числа посетителей, но и ежегодным участием компаний-лидеров отрасли. Свое участие в WorldFood Moscow 2015 года уже подтвердили Азовская кондитерская фабрика, Невский кондитер, ULKER, Торгсервис, Шоколадный дом, Шоколадница, Тимоша,  Паритет Инвест и другие.
Коммерческая эффективность выставки ежегодно подтверждается большим количеством посетителей, ответственных за принятие решений о закупках продуктов питания. В 2014 г. 25 260 специалистов, пришедших на выставку, принимали решение о закупках. Итоговая баерская эффективность выставки WorldFood Moscow 2014 находится в интервале от 14 566 млн до 14 977 млн рублей.
Раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия» на выставке WorldFood Moscow всегда отражает актуальные тенденции отрасли. Представленные на выставке производители и поставщики,  как крупные, так и небольшие компании, активно используют площадку выставки, чтобы усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов.  Выставка собирает под одной крышей весь кондитерский мир, что позволяет оценить потенциальные возможности для развития, встретиться с крупнейшими игроками и оставаться в курсе последних тенденций.
Более подробную информацию о выставке вы можете получить на сайте выставки.
По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. +7 (495) 935-73-50 или по email worldfood@ite-expo.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям