Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Майонез "ТМ "Стары Менск" Провансаль, 50%, 400г
4810282011313
Домашнее итальянское молочное мороженое с маскарпоне ТМ "Gelato Di Natura" (Желато Ди Натура), 1,575 г
8005021030182
МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД С МИНДАЛЁМ ТМ "ЯR" (ЯР), 90 г.
4670016470348
Смесь "Чеснок и Перец" в мельнице ТМ «Айдиго», 75 г
4607004515194
ПАТИССОНЧИКИ ОТБОРНЫЕ МАРИНОВАННЫЕ ТМ "СКАТЕРТЬ - САМОБРАНКА" 670 г.
4607067551054
Кефир массовая доля жира 1,0% тм "Сметанин", 900г.
2018999127606
Семена подсолнечника ТМ "Каждый день", 100 г
4690363017980
Напиток безалкогольный квас брожения ТМ "Хатни", 1,4л
4811222003979
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле



Мнения производителей и ритейлеров относительно ключевых показателей развития продовольственного рынка в случае принятия поправок в торговое законодательство разделились. 16 сентября Вторая конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» соберет на своей площадке лидеров отрасли, чтобы совместно проанализировать направления взаимодействия в новых условиях.
 
Основные вопросы конференции, на которые ответят производители и представители ритейла в рамках конференции:
• Сможет ли закон достичь цели или найдутся обходные пути?
• Уменьшится ли ассортимент на полке?
• Грозят ли поправки ростом/снижением потребительских цен?
• Что будет происходить с ассортиментной матрицей товаров?
• Падение товарооборота: реальная угроза?
• Станет ли проще пробиться в розницу?
• Увеличится ли доля сетевых ТМ?
• Как изменятся условия проведения акций?
• Как поменяется инвестиционная привлекательность ритейла и производителей продуктов питания?

Программа конференции будет состоять из трех блоков:
•    Первый блок: Диалог государства и отраслевых объединений;
•    Второй блок: Торговые сети «X5 Retail Group», «Лента, «ОКей», «Дикси» поделятся своим взглядом на изменение отношений с поставщиками;
•    Третий блок: О сетях без сетей – главы компаний производителей обсудят, какие риски реальны, и как оптимизировать бизнес-процессы под новые условия.
Напомним, что в текущем году рынок ждут значительные изменения: Госдума Российской Федерации приняла в первом чтении поправки в ФЗ №381 «О регулировании торговой деятельности», предложенные группой депутатов и сенаторов. Эти поправки предусматривают снижение допустимого размера совокупных выплат сетям от поставщиков до 0-3% (включая все услуги). Также предлагается сокращение сроков оплаты поставленной продукции до 5-35 дней в зависимости от сроков хранения продукции (сейчас 10-45 дней).

Подробнее о конференции можно узнать на сайте в разделе «Деловая программа».
Конференция состоится 16 сентября в Экспоцентре Москвы в рамках продовольственной выставки WorldFood Moscow 2015. Организаторы конференции: Всероссийская ассоциация производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз» и группа компаний  ITE.
По вопросам участия в конференции обращайтесь к Юлии Носаевой по тел. +7 (495) 935-7350 доб. 4292 или по email Nosaeva@ite-expo.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям