Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
МОЛОЧКО ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА ОСВЕЖАЮЩЕЕ ТМ «DNC» (ДНЦ), 150 МЛ
4751006756045
Губки для для мытья посуды ТМ "tetex" (тэтэкс) Стандарт, 5шт
4810409002507
Зефир "Лянеж" со вкусом сгущенного молока, 420 г
4607037431263
Набор пирожных "Сувенир", 1,5 кг
4810987040908
Фруктовый сок с мякотью восстановленный «Черная смородина и белый виноград» тм «Granny's Secret», 700 мл
8606011031365
Рулет «Йогуртоша», 1 кг
4810987057739
Рулет копчено-вареный "Ароматный" из мяса птицы высший сорт ТМ «Ганна», 1 кг
4810173009207
Кефир ТМ "Бабушкина крынка" 1,5%, 900г
4810223021425
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Пакеты ПВД с логотипом – идеальный рекламный носитель   - 27.10.2016
Что надо знать о пищевых ингредиентах   - 17.10.2016
Поставщики продуктов питания   - 09.08.2016
Все скидки и акции находятся здесь!   - 30.07.2016
Бахилы оптом: быстро, надежно, удобно   - 29.06.2016
Реклама больше не работает: что приходит ей на замену?   - 25.06.2015
Все об оптовых закупках продуктов питания   - 06.09.2014
Пароконвектомат – профессиональный помощник шеф-повара.   - 25.06.2014
Хотите организовать банкет на теплоходе? Вам гарантированы грандиозные впечатления!   - 20.06.2014
Морозильные камеры - секреты от производителя   - 16.06.2014
Как решить вопрос с питанием в гостинице   - 10.06.2014
Сканер штрих кода и системы кодирования информации   - 18.05.2014
Оформление кредита компанией – выгоды, требования, неожиданные решения   - 13.05.2014
Полиэтиленовая упаковка против бумажной: кто выйдет победителем?   - 10.05.2014
Косметологическое оборудование   - 30.04.2014
Современные отели: особенности решения вопросов питания   - 11.04.2014
В чем отличие декларации о соответствии от сертификата соответствия?   - 05.04.2014
Пакеты, мешки для мусора, туалетная бумага – популярные виды товаров   - 04.04.2014
Дешевые и качественные товары   - 19.03.2014
Организация деятельности ресторана при отеле   - 14.03.2014
Как получить прибыль путем использования вендинговых автоматов?   - 15.01.2014
Как создать каталог товаров магазина   - 21.12.2013
Автоматизация службы доставки   - 21.12.2013
Преимущества использования промокодов и способы их получения   - 04.12.2013
Доставка товаров – определяющий момент при выборе интернет – магазина   - 24.04.2013
Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям   - 28.07.2011
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий   - 23.06.2011
Красное и обработанное мясо увеличивает риск возникновения рака кишечника?   - 30.05.2011
Реклама и продвижение компании при помощи одноразовой посуды.   - 29.05.2011
Крупнейшие игроки рынка товаров повседневного спроса упрочат свои позиции.   - 24.05.2011
Насколько промо акции могут повлиять на выбор потребителя?   - 13.04.2011
Узнай меня. Показатели востребованности бренда   - 10.03.2011
Продолжая традиции. История и перспективы рынка кваса   - 02.03.2011
Частное дело. Ритейлеры пересматривают свои позиции   - 25.02.2011
Продавцы качества. Формирование продуктового стереотипа   - 29.11.2010
Подводные течения. Табачная отрасль в поисках новых возможностей   - 26.11.2010
Курс на развитие. Сбыт продовольствия и перспективные направления инвестирования   - 26.11.2010
Аналитики ИА «INFOLine»: В 3 раза увеличится к 2012 году объем продаж собственных торговых марок сетями FMCG России   - 23.11.2010
Удержанные позиции. Сыр по-прежнему остается одним из любимых продуктов россиян   - 03.11.2010
Сами за себя. Private Label на российском рынке   - 03.11.2010
Рычаги давления. Грамотная подача своих преимуществ   - 03.11.2010
Держать марку. Как произвести на потребителя благоприятное впечатление   - 03.11.2010
Фаст-фуд в России продолжает набирать обороты.   - 28.10.2010
Советское ретро   - 20.10.2010
Виртуозы от рекламы   - 12.10.2010
Сила единомыслия   - 12.10.2010
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Продуктовые сети Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга   - 05.10.2010
Программа поведения. Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии   - 30.09.2010
Мобильный формат   - 30.07.2010
Profi Online Research: какую газировку пьет российская молодежь?   - 16.07.2010
Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство   - 12.07.2010
Оправданный риск. Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний   - 28.06.2010
Глобальное наступление. Секреты современного брендинга   - 18.06.2010
Продукт родом из детства. Любимое лакомство детей и взрослых   - 11.06.2010
Обеды в офис и рост доходов компании.   - 01.06.2010
Profi Online Research: потребление шоколадных батончиков среди российской молодежи, пресс-релиз   - 31.05.2010
ФЕНОМЕН ГИПЕРМАРКЕТА. Вытеснят ли гипермаркеты любимые народом маленькие продуктовые магазины?   - 31.05.2010
Profi Online Research: более половины пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или айфоном   - 20.05.2010
INFOLine: за 2009 год торговые площади сетей FMCG России увеличились почти на 1 миллион квадратных метров   - 13.05.2010
INFOLine: в 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров   - 05.05.2010
ПРОДУКТЫ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ. Российский рынок замороженных продуктов питания не сдает позиций   - 05.05.2010
INFOLine: "Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году   - 29.04.2010
Profi Online Research: потребление энергетиков среди российской молодежи   - 29.04.2010
Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"   - 28.04.2010
Сладко, не всегда гладко. Взлеты и падения рекламных кампаний 2009 года на отечественном рынке продовольствия   - 01.04.2010
КОНСЕРВАЦИЯ СНОВА В МОДЕ. Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян   - 29.03.2010
ТОНКОСТИ ПОДАЧИ ДЕСЕРТА. Ни один праздник в нашей стране не обходится без кондитерской продукции на столе   - 26.03.2010
Лидирует «Золотая семечка»   - 09.03.2010
Покой им только снится: поставщики и торговые сети постоянно обвиняют друг друга   - 05.03.2010
Секреты дистрибуции: выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей   - 04.03.2010
Результаты последнего исследования Profi Online Research: половина российской молодёжи постоянно пьёт пиво   - 26.02.2010
Ребрендинг районного масштаба: ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов   - 09.02.2010
МИНЕРАЛЬНАЯ ЖАЖДА. Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы и Подмосковья   - 22.01.2010
Почти вся российская молодежь жует жвачки - таковы результаты исследования, проведённого Profi Online Research   - 19.01.2010
МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ. Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью   - 11.01.2010
Вечные ценности: спрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным   - 25.12.2009
Profi Online Research: потребление чипсов среди российской молодежи   - 18.12.2009
ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО: что мешает России напоить страну собственным молоком?   - 16.12.2009
ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД: Контент-анализ потребительских предпочтений в категории растительных масел среди жительниц Москвы и Рязани   - 04.12.2009
По данным агентства маркетинговых исследований Profi Online Research, более половины молодых россиян еженедельно пьют пиво   - 20.11.2009
Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах: сравнительный анализ 1Q09 и 3Q09 (Profi Online Research)   - 19.11.2009
Интерактивный опрос агентства маркетинговых исследований Profi Online Research: средства по уходу за волосами   - 19.11.2009
Исследование агентства Profi Online Research: какие сигареты курят россияне   - 19.11.2009
Profi Online Research: исследование моющих и чистящих средств по уходу за домом и одеждой   - 18.11.2009
Недетские потребности: "Лебедянский", «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких   - 17.11.2009
Profi Online Research: 86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки   - 17.11.2009
СВОБОДНАЯ КАССА: для того, чтобы расширить ассортимент магазина, зачастую достаточно позвать арендаторов   - 13.11.2009
ВОПРОС ДОВЕРИЯ: особенности продвижения продуктов в социальных медиа   - 06.11.2009
Profi Online Research: в кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь   - 03.11.2009
Вендинг как сектор экономики. Торговые автоматы.   - 05.08.2009


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям