Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Чай черный байховый ТМ "Jambo" (Джамбо) С ароматом лимона, 20х1,2г, 24г
4810278003247
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998317
Мороженое пломбир ванильный в вафлях "ГОСТ" тм "Челны Холод", 70 г
4604026101183
БЛИНЧИКИ С ВИШНЕВЫМ ДЖЕМОМ, 840 г.
4650057076655
Энерджи ДКВ/Energy DKV
4607017843130
МАССАЖНЫЙ ПИЛИНГ ДЛЯ ТЕЛА, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", НА 5 МАСЛАХ, 100 мл.
4630007831466
СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА МЫЛЬНО-БЕРЕЗОВЫЙ, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОЧИЩЕНИЯ, 100 мл.
4630007831428
СИРОП ЭКСТАЛ-3 УСПОКАИВАЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000640185
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Овощееды" против "фруктоедов". Определи свой тип

Любители овощей и любители фруктов - абсолютно разные люди

Исследователи решили поделить поклонников клетчатки на любителей овощей и любителей фруктов и сравнить две группы испытуемых. Оказалось, что в большинстве случаев - это совершенно разные люди!

«Овощееды», к примеру, предпочитают острые блюда, пьют вино за обедом, обожают готовить для друзей. «Фруктоиды» любят десерты, но не любят готовить и принимать гостей.

Вы спросите - зачем проводить такое, на первый взгляд, странное исследование? Команда ученых из Университета шт. Иллинойс утверждает, что, разобравшись в различиях любителей овощей и фруктов, можно будет более точно назначать правильную диету.

Оказалось, любителей овощей от любителей фруктов отличить очень просто. Нужно всего лишь задать вопрос, любят ли они готовить и какие блюда предпочитают. Фанаты овощей предпочтут самостоятельно приготовить рис со специями и мясо в пряных травах, а поклонники фруктов - купить сладкие муссы, десерты с большим количеством шоколада и сладкий лимонад в ближайшем супермаркете.

Говорящая еда

По утверждению исследователей, информация о вкусовых предпочтениях пациентов поможет диетологам назначить правильную диету, придерживаться которой человек будет хотя бы из-за наличия в ней любимых овощей или фруктов. К примеру, если пациент говорит, что любит блюда со специями, диетолог может сделать вывод о том, что перед ним - любитель овощей, и посоветовать добавить их к ежедневному рациону. Если же пациент признается в любви к пирожным и сладкому, то вывод будет однозначным: перед специалистом находится любитель фруктов, которому можно подкинуть пару рецептов фруктового салата на скорую руку.

Результаты исследования перекликаются с национальной программой здорового питания «Пять в день», которая рекомендует к ежедневному употреблению 5 любых овощей или фруктов в день для снижения риска раковых и кардиологических заболеваний, а также других хронических недугов.

Зная о вкусовых предпочтениях, станет гораздо проще информировать население, каким именно видом полезной клетчатки (фруктами или овощами) следует разнообразить свою диету. Рассматривается возможность информирования потребителей посредством газет и журналов, специальных маркировок на продуктах и информационных плакатов в супермаркетах.

ИСТОЧНИК:www.point.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям