Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Пшено ТМ "Каждый день", 1 кг
4690363022151
Батончик-мюсли с лесными ягодами тм «Dr.Corner», 30 г
4607065714864
Майонез Золотой 60% ТМ «Лука» (бутылка), 450 мл
4607004390593
БАТОНЧИК ФРУКТОВЫЙ ТМ "FRUIT BAND" (ФРУТ БЕНД), ЯБЛОКО И АПЕЛЬСИН, 40 г.
4602073082011
Изделие из кондитерской глазури ТМ "ANL choco" (АНЛ шоко) RABBIX, 15г
8699462601874
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Клубничный коктейль, 200 г
4660011923116
Пряники "Дружба", 300 г
4810987069244
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "FANTA" (ФАНТА), АПЕЛЬСИН, 0,9 л.
5449000228963
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Чайный пакетик с пользой

Каждый год инновационные технологии добираются до все новых продуктов, преподнося нам разнообразные полуфабрикаты быстрого приготовления, а люди продолжают спорить, нужно ли и безопасно ли это.

Особняком в ряду таких благ цивилизации стоит изобретение, отмечающее в этом году свое столетие. Изобретение, перевернувшее тысячелетние традиции, но не затронувшее ни самих свойств продукта, ни отношения к нему. Это изобретение – чайный пакетик.

Технологическая эволюция чая началась в XIX веке, когда англичане ввели в эксплуатацию чайные фабрики, и производство чая стало машинным. Это повлекло за собой бурное развитие новых способов превращения чайного листа в сырье для приготовления напитка.

Однако, первое существенное изменение произошло с чаем в 1904 году, и с фабриками было совсем не связано – в США появился пакетированный чай. И эта диковинка начала века в настоящее время постепенно вытесняет классический рассыпной чай и производится исключительно на автоматизированных линиях. 77% чая, потребляемого в Европе, – это именно чай в пакетиках. А в консервативной Англии – законодательнице чайной моды –чайные пакетики потребляют 93% населения.

А началось все так: в 1904 году нью-йоркский коммерсант Томас Салливан, решив сэкономить на транспортировке чая, ввел своих клиентов в заблуждение новой упаковкой – чай был расфасован не в железные банки, как было принято ранее, а в шелковые мешочки. Клиенты стали опускать мешочки в чашку, не распаковывая, – и чай заваривался.

Обязанный своим появлением такой случайности, «чай в мешочках» сначала производился вручную. Лишь к 1929 году появились первые фабричные пакетики. Со временем на смену шелку пришла марля, позже появились пакетики из особой бумаги с добавлением волокон манильской конопли. В настоящее время для производства чайных пакетиков используется специальная фильтр-бумага, не влияющая на вкус чая.

Следует заметить, что чайный пакетик – не шаг к суррогатам и не способ употребления остатков чайного производства. Для пакетиков используется специальный вид чая, с меньшими по размеру листочками - fannings, обеспечивающий большую площадь соприкосновения чаинок с водой и, тем самым, более быстрое и интенсивное заваривание. Поэтому неверно считать, что чай в пакетиках – чай «2-го сорта» и не достоин настоящих ценителей. Он обеспечивает не менее богатый и крепкий вкус напитка, а заваривать его намного удобнее.

Технологическая эволюция чая продолжается до сих пор и, кто знает, может преподнести еще много сюрпризов.

Так, привычная прямоугольная форма пакетиков, возникшая еще в середине XX века, теперь не является догмой. Чай «Беседа», например, выпускается в круглых пакетиках, с множеством дырочек. А чай «Брук Бонд» расфасовывается в двухкамерные пакетики, тем самым как бы удвоив крепость и скорость заваривания.

За 100 лет изменилось очень многое. Кроме, пожалуй, одного – того удовольствия, с которым мы пьем хороший качественный чай.

ИСТОЧНИК: www.shpilka.ru

Более полная информация в каталоге www.GoodsMatrix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям